joi, 4 octombrie 2012

на перроне

стою на перроне и жду, 
остались 5 минут
ты прийдёшь, 
обнимишь, поцелуешь 
я заплачу
скажу "люблю!" - но ты не услышешь!
и жизнь закончится, 
превратится 
и начнётся занова
в тебe, 
в твоих венах, 
в твоих глазах, 
в твоём рте,
в твоих ногах.
нет, не люблю ... 
хватаюсь, цепляюсь, 
держусь и боюсь! 
ты уйдёшь, я останусь
я уйду, ты останешся!
красивым, добрым
самым лучшем! 
А я, глупая, 
уйду, 
никчёмная, простая...
не любишь ты меня 
Не нужна я тебе 
Не нужна я себе! 
Что ты за дверью хочешь увидеть? 
Мои сны, мечты, бабочки?! 
Нету их у меня 
Нет цветов 
нет музыки - 
птицы улетели, деревья вырезали 
Остались корни 
Вороны муравьи
Не люблю - говорю и плачу 
И увидеш ты всё ето 
Испугаешся и уйдёшь
Знаю не красиво у меня 
Стыдно станет и закрою двери 
Заперу!  
Не спрошу, не скажу 
Закрою и уйду! 
Вернусь в следуйщем году... 
Но поезд уежает!

Niciun comentariu:

Trimiteți un comentariu